Четверг, 02.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Оршинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЕГЭ и ГИА


Информация для учащихся и их родителей о проведении ЕГЭ

 

    Адреса официальных сайтов ЕГЭ, ГВЭ, ГИА

edu.gov.ru– официальный сайт Министерства Просвещения РФ

obrnadzor.gov.ru – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ (а также ГВЭ, ГИА-9)

rustest.ru– ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

fipi.ru – ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Участники ЕГЭ могут самостоятельно ознакомиться с нормативными документами, регулирующими проведение ЕГЭ, и демонстрационными версиями КИМов: 

на официальном информационном портале ЕГЭ  www.ege.edu.ru

на сайте Федерального государственного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru;

на сайте Федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) www.rustest.ru

на сайте Регионального центра обработки информации Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» (далее – РЦОИ АСОУ) www.rcoi.net.

 

Ссылки на информационные материалы:

Итоговое сочинение (изложение)

В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:

1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена).

2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)

3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений).

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении)

В соответствии с п.п. 22, 23, 30* Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Основной срок проведения:

  • 6 декабря 2023 года (регистрация до 22 ноября 2023 года).

Дополнительные сроки проведения:

  • 7 февраля 2024 года
  • 10 апреля 2024 года

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) в личных кабинетах участников ГИА можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Итоговое собеседование по русскому языку

Регистрация на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
В соответствии с п.п. 18, 24* Порядка Порядка, проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Основной срок проведения:

  • 14 февраля 2024 года (регистрация до 31 января 2024 года).

Дополнительные сроки проведения:

  • 13 марта 2024 года
  • 15 апреля 2024 года

Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ, ОГЭ

Рособрнадзор http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru

                                         

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЕГЭ: ДЕМОВЕРСИИ, ОТЧЕТЫ, ЗАКОНЫ 

вы найдете пос ссылкам:  http://egeigia.ru/all-ege/dokumenty-ege 

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА В ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ /ege/Sovety_psihologa.doc

       

 

                                                   

   

 


Всероссийский телефон доверия               8 800 200 0122            Режим работы : с 9.00 до 21.00  

По Тверской области:                           8(4822) 55-82-22             Режим работы : круглосуточно

Телефоны "Горячей линии по вопросам ЕГЭ" в Тверской области:

 8 (4822) 32-06-19 — Балышев Виталий Александрович, главный специалист-эксперт Министерства образования Тверской области;

— 8 (4822) 43-15-04 — Кочетурова Александра Михайловна, руководитель регионального центра обработки информации (РЦОИ)

 Телефон "Горячей линии" по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 11-х классах в Калининском районе:

8 (4822) 33-16-51 -  Годунова Татьяна Анатольевна, главный специалист Отдела образовательных школ администрации Калининского района, муниципальный координатор, 

ответственный за подготовку мероприятий по проведению ЕГЭ


 

Итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 класса.

Устное собеседование по русскому языку служит для проверки навыков устной речи у школьников. Прохождение итогового собеседования стало для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику  дается около минуты. Итоговое собеседования включает следующие типы заданий: 

1) чтение текста вслух; 

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 

4) диалог с экзаменатором-собеседником. 

На выполнение работы каждому участнику отводится около 15 минут. В процессе проведения собеседования  ведется аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы  осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.  Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет»/«незачет».

Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе.

   Всего четыре задания. Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Несколько абзацев. Две минуты можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии. Второе задание - пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль. Но есть важное условие - нужно не просто пересказать прочитанный текст, а постараться органично "вплести" в свою речь цитату. Она дается здесь же. 

   Зачем нужна цитата? Она расширяет контекст. Позволяет перейти от биографии конкретного человека, например, к значению подвига, научно-исследовательской работы. Вариантов может быть много. Но все они абсолютно посильны для девятиклассников. Третье задание - монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор.Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует... Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос "нужно ли?". Например: "Всегда ли нужно следовать моде?". В этих трех вариантах мы предлагаем небольшой примерный план с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание - диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена карточка с примерными вопросами по теме. 

   Экзаменатором-собеседником может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Если он может разговорить школьника - отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать в этой роли. Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10. У тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки. Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15 минут. Нет ни рамок металлоискателей, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно. За что можно получить "незачет"? На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие. А второе - не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание - описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты. В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них - темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм... 

   Где и как потренироваться в красноречии? Главный совет - больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант - описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения.Если ребенок от волнения впадает в ступор и двух слов связать не в состоянии? Как правило, школа таких ребят знает: примерно также они могут вести себя, защищая проект перед классом или просто отвечая у доски. 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz